Утверждён Порядок ведения единого реестра лицензий

Министерство здравоохранения утвердило правила, по которым будет составлен специальный реестр лицензий на фармацевтическую и медицинскую деятельность. Соответствующий приказ от 19.11.2020 г. № 1234н опубликован 23 декабря.

Напомним, что в рамках цифровизации здравоохранения Минздрав переводит выдачу лицензий на «реестровую модель». Вся информация о выданных, переоформленных или аннулированных лицензиях содержится в электронном виде в специальной базе данных, а вместо бумажной копии заявители получают выписку с присвоенным номером из единого реестра. С 2021 года по такой схеме Росздравнадзор будет выдавать лицензии на фармацевтическую деятельность и на производство ЛС.

Новый приказ устанавливает порядок, по которому Росздравнадзор будет вести такой реестр лицензий. В нём будет содержаться информация о выданных разрешениях на осуществление фармацевтической и медицинской деятельности, а также на оборот наркотических, психотропных веществ и культивирование наркосодержащих растений.

В документе перечислены сведения, которые будут заноситься в реестр, а также правила формирования реестрового номера — с указанием расшифровки цифровых кодов.

Реестр будет находиться в открытом доступе на сайте ведомства по адресу:

roszdravnadzor.gov.ru/services/licenses

Обновление реестра, согласно приказу, должно проходить в режиме реального времени. Вместо традиционной бумажной информации заявители смогут получить сведения о конкретной лицензии в виде выписки из реестра, оформленной как электронный документ.

Автор: Катрен Стиль

ВложениеРазмер
1234н.pdf438.7 КБ